Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

В помощь педагогам

Дата: 11 декабря 2018 в 14:49, Обновлено 25 апреля 2022 в 00:17

            

 Памятка для педагогических работников «Основные аспекты мониторинга страниц учащихся в социальных сетях»

 Памятка для педагогов по взаимодействию с семьей, нуждающейся в психолого-педагогической поддержке

 Методы по выявлению несовершеннолетних, склонных к злоупотреблению или злоупотребляющих психоактивные вещества

 Информация педагогам об одаренных детях

 Библиотека грамотного педагога

Алгоритм работы для педагогов и законных представителей в сети Интернет, социальных сетях по выявлению деструктивных проявлений среди учащихся учреждений образования

 Памятки и алгоритмы для классных по организации работы с различными категориями учащихся (СОП, ИПР, КС)

 СПЦ информирует о кризисных состояниях

 Выявление и предупреждение сексуального насилия над несовершеннолетними

 Дети подвергаются повышенным рискам в интернете из-за пандемии COVID19

 Как учителю говорить с детьми о коронавирусной инфекции (COVID-19)?

 Исследование проблем психического здоровья подростков и молодежи в Беларуси»

 UNICEF о кризисных ситуациях

 Unicef-Belarus "О насилии в отношении детей"

 Безоблачное детство. Воспитание ребенка без насилия

 Предупреждение жестокого обращения и сексуального насилия в отношении детей

 ООН И ЮНИСЕФ о психологическом здоровье для педагогов

Как поддержать своё психологическое здоровье

ВОЗ_первая_психологическая_помощь


Постоянно действующий семинар

 Многоликая кризисная ситуация. Преодолеваем проблемы действием

 Сломанный телефон или телефон доверия. Как помочь родителям выстроить общение с ребёнком

 Конфликт в образовательной среде возникновение. разрешение. последствия

 Безопасное лето. сложные правила в простых играх. Профилактика девиантного и противоправного поведения

 Индивидуальный подход в коррекционной и профилактической работе

 Групповой подход в коррекционной и профилактической работе

 Страхи и потребности как движущая сила поведения

 Гуманистический подход в коррекционной и профориентационной работе. Альтернатива сложившемуся поведению

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.