-
- Расписание звонков
- Расписание занятий 5-11ых классов
- Расписание занятий 1-4-ых классов
- Расписание факультативных занятий
- Расписание четвертей и каникул
- Расписание объединений по интересам на 2021/2022 учебный год
- График классных и информационных часов на 2021/2022 учебный год
- Расписание объединений по интересам в 6-ой школьный день на 2021/2022 учебный год
- График работы олимпиадных школ
- График консультаций по исследовательской деятельности
- Инструкция по ведению дневника
- Расписание СМГ
- Расписание учебных и коррекционных занятий в VII «А» классе интегрированного обучения и воспитания в 2021/2022 учебном году
-
- Приглашаем в наш спортивный зал
- План Дней здоровья на 2021/2022 учебный год
- План мероприятий в рамках круглогодичной спартакиады на 2021/2022 учебный год
- Беларусь и олимпийские игры
- Календарь физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий, круглогодичной спартакиады
- Мероприятия в рамках Всемирного дня здоровья 2022
-
- Профилактика ВИЧ/СПИДа
- Профилактика экстремизма
- Профилактика травматизма
- Профилактика наркомании
- Профилактика ИППП
- Профилактика гельминтозов
- Профилактика ГРИППа
- Профилактика киберпреступности
- Профилактика респираторных инфекций
- Профилактика COVID-19
- Ответственность
- Профилактика алкоголизма
- Профилактика игромании
- Профилактика сваттинга
- Профилактика насилия
26 ноября 2020 года в 8-11 классах нашей школы прошёл единый день информирования «ШАГ», тема которого – «Мы в современном медиапространстве: уважение, безопасность, достоверность»
26 ноября 2020 года в 8-11 классах нашей школы прошёл единый день информирования «ШАГ», тема которого – «Мы в современном медиапространстве: уважение, безопасность, достоверность».
Ознакомившись с содержанием информационных блоков, ребята обсуждали изменения в нашей жизни с развитием средств массовой информации и коммуникации, называли появившиеся в связи с этим проблемы. Ребята рассуждали о том, какую роль играют СМИ в жизни каждого человека и общества, делились мнением о социальных сетях (их положительной и отрицательной роли).
Во время разговора классные руководители напомнили школьникам о Законе «О средствах массовой информации», который регламентирует работу СМИ. Особое внимание было уделено ответственности за нарушение данного закона и умение отличать достоверные сведения от недостоверной информации, безопасной информации от вредной.
Кроме того, в ходе мероприятия речь шла об информационной безопасности несовершеннолетних в Республике Беларусь (правовых и социальных аспектах), так как проблема медиабезопасности очень актуальна для нашего времени.
Такие понятия, как груминг, кибербуллинг и буллицид, кибермошенничество, опасный контент знакомы старшеклассникам, но поговорить о том, как им можно противостоять, было очень полезно. Тем более, что ребята приводили примеры случаев из жизни своих родителей и знакомых, которые пострадали из-за этого. Классные руководители обсудили с детьми, кто чаще всего попадает в такие ситуации, а также напомнили правила безопасности в социальной сети и рассказали, куда можно обратиться в случае необходимости по поводу различных медиаугроз.
В ходе подведения итогов, говоря об актуальности темы сегодняшнего разговора, в контексте мероприятия школьники, среди прочих, затронули вопросы использования информационных образовательных ресурсов для самообразования, а также использование ресурсов школьного сайта для получения информации по различным актуальным для учащихся и родителей направлениям. Педагоги предложили детям принять участие в наполнении сайта нужной, полезной и актуальной для всех участников образовательного процесса информацией.
Современный человек не может отказаться от информации, получаемой через средства массовой информации и коммуникации. Но любую информацию человек должен критически осмысливать и определять, что для него полезно, а что нет, каким примерам следовать, на что не обращать внимания, чему можно подражать, а чему нельзя. Это и есть осознанный выбор человека.
Телефоны: 80154652954, 80154652953, 80154652955
Email: sch1_berezovka@mail.lida.by